Амортизаторы с АДС и без таковой отличаются не только наличием датчика жесткости, но и уплотнениями. На амортизаторах (передних) с АДС стоят сальники, а на амортах без адс стоит одно резиновое уплотнительное кольцо (говенное).
По хорошему, если амортизаторы восстанавливать, то лучше использовать уплотнение с сальниками. А для этого нужно покупать амортизаторы с АДС, т. к. только в их конструкции можно заменить эти сальники, и брать из них эти уплотнения. Я так и делал. У меня америкос, когда я восстанавливал свои передние амортизаторы, я покупал пару амортов с АДС, вынимал уплотнение из них, и ставил на свои аморты без АДС (не сам, конечно). Теперь у меня аморты восстанавливаемые (т.е. теперь в них можно менять сальники). Восстанавливал по 14 т.р. за один.
У меня почему-то с пневмой никаких проблем никогда небыло, а вот сами амортизаторы я менял 3 раза. Сначала ставил б/у, потом восстановленные.