Заменил тормозную переднюю систему на 8-ми поршневые суппорта от мерседеса (sl, cl, s)
фото отчет с тем что получилось. из минусов пришлось установить проставки колесные 12-13мм, изменилась колея.
Тормозной диск тоже увеличил до 375 мм (самый большой из бюджетных вариантов 3000р\шт) колеса на авто R20. в оригинале были диски 350. суппорта расчитаны на диски 360мм. Для желающих выжать по максимум нужно покупать диски 405-420мм , если диски R20. под R18 диски нужно брать 360мм. под R19 - 375мм.
все что необходимо: суппорт 8 или 6 поршней они одинаковые от мерседеса с разборки(не подходят от современных W222, W166 расстояние по крепежу к поворотному кулаку должно быть 11см, у новых 14см).колодки, пружинки, направляющие для колодок, шланги goodrich, шайбы 3мм и 7,5мм (если под 360 диск собирать, то нужна шайба одна 5мм) проставки 12-16мм и болты колесные длинные(брал на заводе водоизмерительный прибор на алексеевской) и еще можно оставить старый датчик износа колодок, но для этих колодок есть свой датчик . диски подбирал через сайт brembo.
обрезаем немного тормозной кожух (болгаркой или ножницами)
шайбы 7,5-8мм ставяться вот на эти отверстия, чтоб вынести суппорт для 375 диска наружу.
устанавливаем кронштейн на штатные болты от старого суппорта ДОБАВИВЬ ШАЙБЫ 3мм(в крепмаркете нашел) между кулаком и кронштейном они блестят на фото.
под 375 диск тормозной суппорт выноситься на 7,5мм (шайбами)
штатный тормозной шланг заменен на армированный goodrich(брал в райне добролюбовской) длинна штатная остается, а фитинг с стороны суппорта меняем, на прямое крепление под болт м10(у меня на фото под 45 градусов фитинг в процессе установки понял что прямой будет лучше.)
проставки 12-13 мм необходимы, и болты длинные 55мм (+ 10-15мм).
внешний вид
Если кто надумает заморочаться с заменной пишите, расскажу про все нюансы, с шайбами болтами и проставками,
Я потратил на это около 6 часов на дачке в расслабленном режиме.
фото отчет с тем что получилось. из минусов пришлось установить проставки колесные 12-13мм, изменилась колея.
Тормозной диск тоже увеличил до 375 мм (самый большой из бюджетных вариантов 3000р\шт) колеса на авто R20. в оригинале были диски 350. суппорта расчитаны на диски 360мм. Для желающих выжать по максимум нужно покупать диски 405-420мм , если диски R20. под R18 диски нужно брать 360мм. под R19 - 375мм.
все что необходимо: суппорт 8 или 6 поршней они одинаковые от мерседеса с разборки(не подходят от современных W222, W166 расстояние по крепежу к поворотному кулаку должно быть 11см, у новых 14см).колодки, пружинки, направляющие для колодок, шланги goodrich, шайбы 3мм и 7,5мм (если под 360 диск собирать, то нужна шайба одна 5мм) проставки 12-16мм и болты колесные длинные(брал на заводе водоизмерительный прибор на алексеевской) и еще можно оставить старый датчик износа колодок, но для этих колодок есть свой датчик . диски подбирал через сайт brembo.
обрезаем немного тормозной кожух (болгаркой или ножницами)
шайбы 7,5-8мм ставяться вот на эти отверстия, чтоб вынести суппорт для 375 диска наружу.
устанавливаем кронштейн на штатные болты от старого суппорта ДОБАВИВЬ ШАЙБЫ 3мм(в крепмаркете нашел) между кулаком и кронштейном они блестят на фото.
под 375 диск тормозной суппорт выноситься на 7,5мм (шайбами)
штатный тормозной шланг заменен на армированный goodrich(брал в райне добролюбовской) длинна штатная остается, а фитинг с стороны суппорта меняем, на прямое крепление под болт м10(у меня на фото под 45 градусов фитинг в процессе установки понял что прямой будет лучше.)
проставки 12-13 мм необходимы, и болты длинные 55мм (+ 10-15мм).
внешний вид
Если кто надумает заморочаться с заменной пишите, расскажу про все нюансы, с шайбами болтами и проставками,
Я потратил на это около 6 часов на дачке в расслабленном режиме.
Вложения
-
DSC_1831.JPG81.8 KB · Просмотры: 128
-
DSC_1812.JPG75.4 KB · Просмотры: 125
-
DSC_1813.JPG79.2 KB · Просмотры: 123
-
DSC_1787.JPG65.6 KB · Просмотры: 120
-
DSC_1834.JPG59.2 KB · Просмотры: 121
-
DSC_1832.JPG87.1 KB · Просмотры: 125
-
DSC_1833.JPG81.9 KB · Просмотры: 121
-
DSC_1839.JPG108.7 KB · Просмотры: 123