Виктор 555
Пользователь
Если следовать логике V_A_K, про регулировку задней подвески, на основании средних показаний всех датчиков, то мне вообще не понятно по чему в процессе движения машина крениться.
Ну, как бы, каждый день с асфальта съезжаю. На неровной поверхности, 4 колеса одинаково ровно поставить физически невозможно (хотя бы одно "повиснет"), GL до последнего держит морду в границах 2см разницы между правым и левым колесами, а задние "распускает".Ну если следовать логике про трёх ногий табурет
не всех, а задних.на основании средних показаний всех датчиков,
Да в этом собственно и проблема, он в движении начинать крениться и по датчикам это видно. Программа это считает нормальным положением.Ну, как бы, каждый день с асфальта съезжаю. На неровной поверхности, 4 колеса одинаково ровно поставить физически невозможно (хотя бы одно "повиснет"), GL до последнего держит морду в границах 2см разницы между правым и левым колесами, а задние "распускает".
ЗЫ показания датчиков на ходу проверили? Всё в норме?
Ну в моем случае, тогда вообще становиться не понятно, что заставляет его крениться.не всех, а задних.
в процессе замены шруса могли проводку оборвать. Как вариант.Ну в моем случае, тогда вообще становиться не понятно, что заставляет его крениться.
По датчикам видно изменение положения кузова? А по давлению в подушках что происходит?он в движении начинать крениться и по датчикам это видно.
в принципе, в прошивке всё что угодно можно начудить, но, наверное, это уж совсем крайний вариант...В процессе прошивки, могли что-то начудить???
По датчикам видно изменение положения кузова? А по давлению в подушках что происходит?
Разница от 0,8 до 1,2 атмосферы
в принципе, в прошивке всё что угодно можно начудить, но, наверное, это уж совсем крайний вариант...
На датчике уровня, исключено. Сам лично менял.в процессе замены шруса могли проводку оборвать. Как вариант.
Подушка дырявая? Подвеску вверх до конца и мыльным раствором.Разница от 0,8 до 1,2 атмосферы
Значение давления какое было? на нормальном уровне д.б. около 10 атм. Разница 0,8-1,2 в плюс или в минус от этой цифры? Если в минус, то падает, если в плюс, то поднимается.- Или подниматься в правой
Не понял. Совсем. Откуда не возвращается?Более того, при изменении высоты и подключении диагностики (Стар) на изначально заданные параметры, подвеска не возвращается
АДС система есть? Вариант - вместо АДС обманка, криво работает, систему глючит...- На старых амортизаторах (билштайн) было также, сейчас стоят родные восстановленные.
Проводка и колодка АДС, проводка и колодка на датчике высоты кузова.Но мне почему-то кажется что проблема в электрической части,
Значение давления какое было? на нормальном уровне д.б. около 10 атм. Разница 0,8-1,2 в плюс или в минус от этой цифры? Если в минус, то падает, если в плюс, то поднимается.
Не понял. Совсем. Откуда не возвращается?
АДС система есть? Вариант - вместо АДС обманка, криво работает, систему глючит...
Проводка и колодка АДС, проводка и колодка на датчике высоты кузова.
Не бывает чудес. Что-то дает неверный сигнал, но это что-то не видно. Т.е. словить момент наступления глюка средствами контроля не получается...
Как говорят врачи - не бывает здоровых людей, бывают недообследованные!
и как при этом машина выглядит??на неподвижном автомобиле перед 8,5 зад 7,5 атм.
Это существенное замечание. Чего ж мы тогда передние подушки обсуждаем, если там ничего не меняется-то, а вся движуха сзади. Плюс не падает слева, а поднимается справа.зад начинает корректироваться:
правая возрастает до 8,2-8,5атм
левая держит 7,2-7,5атм
АДС не надо отключать - аирматик в ошибку упадет и собственно всё.Сегодня вечером попробую поочерёдно отключит штекер ADS на каждой стойке, проверю реакцию.
ну это намекает на блок клапанов...При остановке пытается выровняться, но задняя подвеска в первично заданные параметры не встает, бывает даже наоборот немного заваливается на правую сторону.
-на старом блоке эта проблем уже присутствовала, может в более выраженной форме.и как при этом машина выглядит??
- Ну как !
Товарищ позади ехал, сказал что визуально сильно заметно, выглядит как не правильное расположение груза.
Если я правильно помню, у меня 9,9атм и 6,6атм соответственно при уровне подвески "норма" и АДС "комфорт". Что-то уж сильно разные цифры. Вечером старуху подключу, проверю. Может датчики давления на блоке клапанов глючат?
- Да не должны, блок клапанов брал новый, оригинальный приобретал у оф.дилера. На старом блоке клапанов, проблема крена тоже присутствовала.
- Посмотрите пожалуйста, Ваши значения.
У меня на остановленном авто, при уровне подвески "норма" и АДС "стандарт"расстояние от центра ступицы до кромки крыла:
Перед 48 +/- 5мм
Зад 49 +/- 8мм
К стати у меня по данному функционалу вопрос, ранее Таурег был, так вот у него при изменении режима: спорт/стандарт/комфорт по мимо жесткости амортизаторов изменялся уровень кузова, а на GL я такого не замечаю, как у него это реализовано?
Это существенное замечание. Чего ж мы тогда передние подушки обсуждаем, если там ничего не меняется-то, а вся движуха сзади. Плюс не падает слева, а поднимается справа.
- Перед тоже немного отклоняется но я считаю это не значительно, согласен что по параметрам в основном вся движуха сзади, но по ощущениям вся левая сторона начинает работать не корректно, особенно это чувствуется на плохой дороге жестко отрабатывает вся левая сторона.
АДС не надо отключать - аирматик в ошибку упадет и собственно всё.
- Услышал. Таким путем хотел исключить, присутствие обманок в проводке до ADS и проверить реакции аирматик.
И ещё один момент - когда эта беда началась? Что-то ремонтировалось/менялось/настраивалось? Может удар, дтп, яма на дороге?
Или ничего не делали и оно вдруг в какой-то день просто началось?
- Трудно сказать, после покупки машина требовала внимания, в том числе по ходовой и.т.д. В ДТП вроде не участвовал, при покупке каких либо критичные дефекты не обнаружены. Ремонт делался комплексом, включая чип и замену большинства деталей по ходовой. После чего проблема начала себя проявлять, и пневма начал тоже требовать внимания. Началось с задней пр.подушки, потом замена всех тяги к датчикам кузова, передние подушки +ремонт и замена амортизаторов, потом компрессор вместе с реле, потом блок клапанов.
ну это намекает на блок клапанов...
Подробнее про него можно? Он всё-таки менялся? Или нет?
Также. Прям линейкой смотрел: Пневмоподвескаранее Таурег был, так вот у него при изменении режима: спорт/стандарт/комфорт по мимо жесткости амортизаторов изменялся уровень кузова, а на GL я такого не замечаю, как у него это реализовано?
Из печальной истории следует, что надо таки блок клапанов потрясти. Всё как-то туда разворачивается... Может провод какой перетерся и коротит, может надломился..После проверки и установки нового агрегата, выяснялось что старый блок клапанов не открывается, от слова вообще, не один клапан не подает признаков жизни, хотя сигнал на них идет.