Поиском и в ручном режиме не нашёл информацию. Хотелось бы услышать от разбирающихся про адаптацию коробки, необходимость сброса адаптации, в каких случаях ее делать, а в каких не стоит. Имею ввиду не только эксплуатацию коробки, но и возможно после разного рода ремонтов. А также способы сброса адаптации.
Не знаю, как по дилерским рекомендациям, скажу свои личные наблюдения за моей машинкой.
Я уже выкладывал разгон 0-60миль на летней/зимней резине. (
Elm 327 синий зуб адаптер.). Так как из очевидных изменений на тот момент в голове был только размер колес - на него всё и списал. Но есть но...
Буквально вчера скатался туда же, тем же способом откатал - 9,7 сек. Задумался - что ещё было? Почему резина одна, а 9,1сек в помине нет, результаты 9,7-9,8 (а то и вовсе "летние" 10,2-10,3)? В чем ещё разница?
Очевидный ответ - соляра зимняя обладает меньшей калорийностью+дорога таки проморожена и сцепление хуже...
Но есть гложущий меня неочевидный ответ - перед результатом 9,1сек я делал сброс адаптаций КПП (собственноручно, но не с целью изменения динамики и никак одно с другим не связывал).
Надо бы взаимосвязь проверить, посредством сброса адаптаций, но есть проблема, веду сейчас другой натурный эксперимент непосредственно связанный с адаптациями коробаса... Его результаты будут позже.
Это я пока в виде гипотезы закинул. Требует проверки "в натуре". Терзают меня мысли про тему с агилити - прирост динамики ощущают все, а там сброс адаптаций однозначно происходит...
ЗЫ Я как всегда о своём... )) С чем связан вопрос-то был? Коробка пиннается?