Всем привет. С наступающим Новым Годом !!! GL 450 с вебастой , Вопрос такой , это только у меня так или у всех ? Если включить печку на максимальную мощность , ощущение что печка остывает и начинает дуть прохладным воздухом ! При любой температуре за бортом! Второе ! На трассе на скорости при -15 - 20 градусах. Печка так же оставает и дует слабо. В городе при включеном климате +23 +24 в машине жара ! По трассе если температура воздуха за бортом не больше -10 так же в машине жара. Мне кажется это не нормальная работа печки. Патрубки с радиатора печки снимал. Подключал шланг с водопровода в разные стороны. Сопротивления не заметил никакого, вода льется безбожно быстро и много в любую сторону. ! Электро помпа работает шумит. Подача и Обратка горячие . Что я не проверял так это помпу на самом двигателе ! Но это операция не совсем лёгкая. Не хочется лезть туда без надобности. Ещё есть два клапана , один чисто механический стоит под дворниками, я снимал его , вроде чистый, не клинит . Второй электрический под бачком рядом с электро помпой , там тоже делов не мало .чтобы его снять и осмотреть. ( я так понимаю электро клапан стоит у кого в комплектации Вебаста (автономка). Пробка на расширителе новая. Шланги твёрдые, давление в системе есть. Кто что думает ? У кого подобное было ? Есть одна тема здесь на форуме. Где описывают подобную ситуацию на gl 5.5 по трассе у человека тоже печка остывает. Но решения проблемы не известна. А советы по замене салонного фильтра дают те кто вообще не понимает , что он говорит ! Если салонный фильтр забит , печка по любому будет дуть горячим воздухом ! Так как забор холодного воздуха с улицы будет труднодоступен! Салонный фильтр у меня тоже новый !