Yevgeniy
Пользователь
ну вот она даст то что есть ли задиры и есть ли масло
Задиры = стуки
Стуков у тебя нет
ну вот она даст то что есть ли задиры и есть ли масло
Из личного опыта.масло на роторе турбины очень часто не из турбины.так как кольца с годами начинают хуже держать,газы попадая в блок выходят через сопун захватывая с собой масляную пыль а иногда даже гонит прямиком масло.(как это было у меня).Для экологичности сапун замкнут на трубку воздухазаборника ведущую на турбину.Что делать? тупо вывести сапун наружу(я использовал топливную шланг от жигулей).т.к шланг уже шланга с сапуна он легко в него вставляется и удерживает часть масла. Таким образом уменьшается расход масла и перестаёт засирать турбину и интеркулер маслом. делал так уже с 3 авто.По дурости на 1 тоже ремонтировал турбину.А самое забавное то что маслосъёмные кольца держат хорошо.и многие делают капиталку думая что двиглу хана,а на сомом деле масло уходит через сапун в камеру сгорания.
Тогда будет дымить, как паровоз.. С таким исходом масла вся @опа машины будет засрана.масло уходит через сапун в камеру сгорания.
это как?Ээээ а может все масло в интеркулере ?! Видел такое на зажигалке когда масло из турбины поперло