антис"GL"аз
Пользователь
Парни. Менял ли хто валы, карданчики, крестовина в рулевой колонке.
Если есть опыт поделитесь , че там за расходники .....?
Если есть опыт поделитесь , че там за расходники .....?
у меня тоже походу люфтит...(( тоже интересно, что там за расходники?антис"GL"аз написал(а):Парни. Менял ли хто валы, карданчики, крестовина в рулевой колонке.
Если есть опыт поделитесь , че там за расходники .....?
Так рассуждать, так у нас пол машины - китайский колхоз.t-55-2 написал(а):Удивлён, что на бенцклабе жива тема с китайским колхозом, вы подумает о себе и о других когда ставите в важнейший узел Китай?
Ладно лампочка, магнитола уж куда пошло, резина, но элементы подвески и управления - это пипец!!!!
На месте когда крутишь влево-вправо руль, чувствуется биение... не плотное руление... я могу ошибаться, что это люфтWarrior написал(а):[member=russelperson], Руслан, а по каким причинам ты решил, что у тебя люфт в рулевой колонке?
ну кроме рулевой, же ничего больше не может же быть?Warrior написал(а):Так по таким симптомам может быть что угодно. Надо всё смотреть/щупать.
Локализовать стук надо. Несколько мест где может стучать.russelperson написал(а):На месте когда крутишь влево-вправо руль, чувствуется биение... не плотное руление... я могу ошибаться, что это люфт
а втулки внутри рейки изнашиваются? Как понять что они износились?mosquit написал(а):Нет информативности на руле имеется ввиду? В рулевой рейке изнашиваются втулки, также сайлент блоки рулевой рейки тоже изнашиваются и люфтит сама рейка. Рулевые тяги наконечники. Смотреть всё нужно на наличие люфтов.
Снимать рулевые наконечники и двигая за тяги, слушать стук и смотреть люфт. Если нет представления о том, как устроена рейка, то ничего не понять.russelperson написал(а):а втулки внутри рейки изнашиваются? Как понять что они износились?
Понял спасибо))) спрошу у механиков)Chasik написал(а):Снимать рулевые наконечники и двигая за тяги, слушать стук и смотреть люфт. Если нет представления о том, как устроена рейка, то ничего не понять.