Ну если нет "связи", значит искать и восстанавливать эту связь. Странно, что диагност не объяснил, как это сделать, мог-бы в ВИСе прочесть.mbershak написал(а):Провел диагностику GL 350CDI. Показал неисправность в ISM Модуле сервопривода АКП. Ошибка U010087. Пишет Что связь с блоком управления двигателем имеет неисправность, сообщение отсутствует. Искать разрыв или менять блок?
Михаил , а что говорят диагносты ? Если провели диагностику, то видимо это в автосервисе ?mbershak написал(а):Провел диагностику GL 350CDI. Показал неисправность в ISM Модуле сервопривода АКП. Ошибка U010087. Пишет Что связь с блоком управления двигателем имеет неисправность, сообщение отсутствует. Искать разрыв или менять блок?
Да я взял сам тестер у знакомого посмотреть ошибки. Самое интересное, что на приборной доске никаких ошибок не высвечивает.Chasik написал(а):Ну если нет "связи", значит искать и восстанавливать эту связь. Странно, что диагност не объяснил, как это сделать, мог-бы в ВИСе прочесть.
Сам проверял ошибки - брал на вечерок оборудование у знакомогоандрюхин написал(а):Михаил , а что говорят диагносты ? Если провели диагностику, то видимо это в автосервисе ?
Или какой-то *специалист* с китайским шнурком ?
+100500Deverr написал(а):Все что не стар - ересь
Вроде же ответили:аналогичная ошибка всплывает, удаляю, через некоторое время опять висит.
Какой-нибудь блютус адаптер ELMобразный пользовали.такие ошибки обычно оставляют китайские шнурки
Думаю да.что теперь с этим смирится?
Может сигналка нештатная связь с кан-шиной имеет. Или магнитола. Или ЖПС-трекер какой.Ошибку удаляю, она опять появляется.
Да вроде уже всю проводку пересмотрел, нет ни чего такого.Думаю да.
Может сигналка нештатная связь с кан-шиной имеет. Или магнитола. Или ЖПС-трекер какой.
Может. Никто же не знает, что они при чипе ещё отключили. Я только из-за этого не чиповал машинку, как бы меня не подмывало "прибить экологию"...Машина, чипованая отключен ЕГР и вихревые. Может это как-то быть связано?