да именно так, сначало 950 обороты а потом падают до 600 , но это примерно через 20-25 минут.Это всё нормально. при прогреве ХХ обороты подымаются до 950, когда двигатель прогревается до температуры 80 обороты падают.
спасибо за ответ, но я не могу понять почему долго греется машина. Наверно лучше в сервис сгонять. Или не обращать на это внимание и ездить до тепла?Нормально.. Попробуйте понять почему долго греется.
ПыСы Профиль не заполнен... Может у Вас за бортом -30....
а где ее можно посмотреть) можно ссылку скинутьТема была такая там всё разжевали
Нормальное время прогрева для Мотра с пробегом за 200 тык. Человек же сказал, что в салоне купил20-25 минут повышенных оборотов это много...даже при низкой температуре......долгий прогрев говорит о прожиге и забитом кате...
спасибо посмотрел)
спасибо, хочу все же съездить в Алькор ее утром на холодом ходу пригнать, я там рядом живу. Пусть проверят что с ней для уверенности.Все кстати про печку забывают всегда, думаю бесплатная она, на воздухе работает.
Не парься, это дизель. У меня пока поностью не прогреется не падает. Не засекал сколько по времени. Я почти не грею, дизель греть без нагрузки это мартышкин труд.
спасибо за ответ20-25 минут повышенных оборотов это много...даже при низкой температуре......долгий прогрев говорит о прожиге и забитом кате...
С включённой печкой без нагрузки он может и 30 мин. Прогреваться)))Все кстати про печку забывают всегда, думаю бесплатная она, на воздухе работает.
Не парься, это дизель. У меня пока поностью не прогреется не падает. Не засекал сколько по времени. Я почти не грею, дизель греть без нагрузки это мартышкин труд.
Клапан давленияВсем привет,а что же всё даки крякает при повышенных оборотах в районе ТНВД?