Если кто делал чистку впускного коллектора и клапана EGR на GL 320 CDI x164 поделитесь опытом! Спасибо!
http://liquimoly.ru/our_tech_diesel_inject.html
http://liquimoly.ru/our_tech_diesel_inject.html
hitcherr написал(а):Если кто делал чистку впускного коллектора и клапана EGR на GL 320 CDI x164 поделитесь опытом! Спасибо!
http://liquimoly.ru/our_tech_diesel_inject.html
Да. А по другому никак.mosquit написал(а):А впускные коллектора демонтировать и чистить?
Только плюсы! Конечно если Вы не из общества окружающей среды! Мотору легче будет "дышать"!mosquit написал(а):Какие могут быть последствия?
Я делал и ничего не было, никакой турбоямы!mosquit написал(а):Читал, что вихревые заслонки эти убирают эффект турбо ямы. В сервисах многие убеждали, что делать так не стоит. На тураеге коллектора делали с подшипниками, умельцы переделывали и ходят почти вечно.
Ничего не будет коптить! Если на моторчик не жалуется, то пускай остаётся! А если ругается, то можно выкинуть и перешить ЭБУ!mosquit написал(а):Моторчик подключенным остается?
Коптить не начнет как мейсершмит?)