У меня стоит какой-то ацкий блок. Работает со штатного ключа. В чем польза - не знаю. Нафига поставлена - не знаю.
ЗЫ Заводит, дает работать 20 минут. При любом действии (нажатие любой кнопки на брелке, открытие двери с мехключа) - глушит двигатель взад.
ЗЗЫ вебаста с запуском через телефон смонтирована. Зимой посмотрю, насколько оно требуется.
У меня не сигнализация с автозапуском. А именно дистанционный запуск. Без обходчика иммобилайзера. Всего в памяти два ключа и они оба у меня на руках.установщиков сигнализаций с автозапуском,
да, через 3 раза на закрытие. Через телефон у меня только открытие/закрытие дверей, прослушка салона, запуск вебасты и обратная связь - оповещение по объемному датчику, концевикам дверей и местоположению. Блок запуска двигателя (без маркировки)и gsm модуль (без маркировки, но по плате - это старлайн м20/30) никак между собой не связаны. Кейлеса у меня нет. Так что ничего не глючит. )))заводит при нажатии закрытии три раза, тагже через приложение на телефоне можно дистанционно запустить через gsm модуль, или при звонке. Сигнализация пандора,
Как бывший владелец 163 могу рассказать. При установке разобрали один ключ и вытащили чип оттуда. Замучались искать место, где замок зажигания будет кго видеть и приклеили туда. Все работала без проблем. Пользовался года два. Единственный глюк был: пару дней стоянки на морозе, просело напряжение и в момент запуска отвязался этот самый чип. (То есть ключ). За 2000 р прошили за 5 минут в южном порте. При этом машина завелась сразу со второго ключа без проблем. Потом такого не было и не наблюдается до сих пор(брат на машине ездит). Даже после более длительных и морозных стоянокТоже задавался таким вопросом, обращался к специалистам, все в один голос кричат, что готовы попытаться поставить стему с CAN линией, но гарантировать работоспособность не берутся.
Проблема в ИК ключе зажигания и взаимодействии обходных модулей с системой МБ.
Ходят слухи что все кто ставил, потом снимали.
"Даже первые иммобилайзеры с системой FBS2, с обычным транспондерным ключем, но переменным кодом, уже попили крови как у установщиков сигнализаций с автозапуском, так и у самих владельцев. Выражалось это в большом количестве нюансов, которые надо было учитывать как при установке автозапуска, так даже и при эксплуатации. Результат сюрприза – отсутствие запуска двигателя с ключа, то есть вообще, отсутствие возможности завести мотор. Владельцы автомобиля ML в кузове 163 могут рассказать много историй, как после длительной стоянки автомобиль просто «забывал» свой ключ."
Разница между 1800 и 1900 - 8тыс. Пара релюшек + сирена - 1тыс. Автономка\GPS у 1900 мне не принципиальна...Pandect X-1800bt + пара релюшек и наверное получилось по цене как Pandect X-1900bt ???
Пандоровское реле RI-1а можешь ссылки на релюшки и сирену ? и куда сирену ставил и как к ней проводку проводил?