Ну не могу я так написать..., ведь 16 литров извел!Edd написал(а):Да понятие есть... Ну и написал бы, что масла "извёл" восемь литров....
Ну не могу я так написать..., ведь 16 литров извел!Edd написал(а):Да понятие есть... Ну и написал бы, что масла "извёл" восемь литров....
Подниму тему. Как поживает ремонтный "бублик"? Измайлово рядом со мной, хочу обратиться к ним или стоит поискать других ребят.Ну вот и настал результат. Вчера отремонтировал "бублик". Вскрыли его при мне, однако вопросов осталось больше, чем ответов. Никакого износа деталей я не увидел. Фрикционы старые замерил лично, по толщине - на 1 сотую миллиметра меньше, чем новые (лежали рядом). В обоймах фрикционов было, на мой взгляд, немного коричневого налета (цвет фрикционов). Все!!!!! Какого хрена дергалась коробка, а теперь не дергается - не пойму НИКАК! Рядом лежала куча стертых фрикционов до металла, и люди как-то доездили до такого состояния на них?! У меня-же они "нулевые"!
Короче поменял новые (по виду) фрикционы бублика на новые, и никакого кайфа от ремонта, т.к. ничего не понятно. Может какой-то сальник (их там аж два), или резиновое кольцо травили? Цена вопроса 5,5 руб, и два часа времени.
Не праздно поинтересуюсь - какие ошибки дает бублик? И что по ощущениям?Гидротрансфарматор отчетливо дает о себе знать с ошибками.
Решилось как и у топик-стартера: ремонтом бублика и заменой соленоида, пробег +-140 тыс км.Не знаю уже, что сделать, чтобы это пропало. Поменяли официалы масло в коробке с фильтром. Магниты и масло чистое было при снятии крышки. Поменяли датчик распредвала. А проблема не решается. После замены датчика пару дней ездила без проблем, а сейчас опять, когда только прогреется начинает дёргаться.
В каком режиме появляются?появились сильные вибрации
При пуске, на хх, в движение гул. Короткие поездки на не прогретом моторе при его глушение очучения подпрыгивает машина.В каком режиме появляются?
Ни одного совпадения... У нас все симптомы при прогреве масла АКПП более 70гр. На холодную - вообще всё штатно. Так что, рано я тебя приплюсовал в "свою компанию".При пуске, на хх, в движение гул. Короткие поездки на не прогретом моторе при его глушение очучения подпрыгивает машина.
Забрал машину с ремонтным бубликом. Другое дело, пока ехал от Евгения домой немного потестил коробку. Все стало ок!Ну все отдал в ремонт трактор, пришла пора заняться бубликом.
Евгений говорит, ошибки по бублику - крайняя стадия и лучше не дожидаться их.
Забрал машину с ремонтным бубликом. Другое дело, пока ехал от Евгения домой немного потестил коробку. Все стало ок!
Этой осенью при пробеге 149000 т . заменил масло и т.д в Тбилиси, когда меняли мастер сказал на 1400000 т. надо было ещё менять , сейчас уже 154000 т.км. и на холодную когда крутишь руль машина глохнет при страгивании. Несколько раз приходиться завести или хорошо прогреть . Я думаю это начало чего-то.Не праздно поинтересуюсь - какие ошибки дает бублик? И что по ощущениям?
Ты уже третий в моем окружении за последние 2 месяца (с рейстайлом), кто на пробеге до 150 тык на бублик нож точишь. Первый - Ильдар. Цитирую со стены:
Решилось как и у топик-стартера: ремонтом бублика и заменой соленоида, пробег +-140 тыс км.
Я второй - потому что с Ильдаром тест выезд делал и ощущения словил, как оно проявляется. У меня что-то похожее иногда проскакивает, но на грани ощущений, имею мнение, что будет прогрессировать... Пробег мой 134 тыс.км.
Ошибок никаких ни у него, ни у меня не было. Собственноручно проверял.
Из общего у нас троих - дизель, рестайл, пробег 100-150 тык и, видимо, что-то ещё есть, чего я пока не осознаю...
И ещё нюанс - на сервисе, где ему бублик "делали" - сказали, что это не первый случай мерина с беспричинным отъездом бублика к 150 тыс.км.
ЗЫ у тебя прошивка коробаса другая, с агилитей, может поэтому сигнал об ошибке на твоем аппарате есть, а у нас отсутствует?
при пробеге 149000 т . заменил масло
мастер сказал на 1400000 т. надо было ещё менять
сейчас уже 154000 т.км.
Первый раз по гарантии официалы на 70000 и второй раз уже я.
Вы тоже любитель с ветерком или быстрее ветра погонять!Первый раз по гарантии официалы на 70000 и второй раз уже я.
Этой осенью при пробеге 149000 т . заменил масло и т.д в Тбилиси, когда меняли мастер сказал на 1400000 т. надо было ещё менять , сейчас уже 154000 т.км. и на холодную когда крутишь руль машина глохнет при страгивании. Несколько раз приходиться завести или хорошо прогреть . Я думаю это начало чего-то.
Я всего лиш пенсионер который очень любит путешествия на авто .Вы тоже любитель с ветерком или быстрее ветра погонять!