v_a_k
Пользователь
Накидаю вопросов чтоли:Про "круиз" тут уже немного говорили. Не считаю такой режим самым экономичным. На мой взгляд, "круиз" держит более высокие обороты, чем это необходимо. Ручное управление более гибкое. Я редко включаю спидтроник. Т.к. сразу вижу увеличение расхода топлива по сравнению с моей манерой вождения в ручном режиме.
1. В каком разеделе искать обсуждение про круиз?
2. Более высокие обороты - это как? ГТ не блокирует? В приведенном примере 95 км/ч на круизе - это 7 передача. Про уклон дороги сказать не могу. Разгоняюсь до 95, включаю круиз, сбрасываю счетчик расхода за поездку. Еду 3 км не трогая ничего кроме баранки. На выходе - 9,4л/100 км при средней 94 км/ч. Круиз передачами не балуется.
3. Изменение расхода я могу увидеть, когда помогаю АКПП тормозить двигателем: Д5-Д4-Д3-Д2-остановка. Разницы между круизом и "ногой" при равномерном движении не наблюдал ни разу.
4. Изменение расхода в городе. Коробка в автомате, качу в свое удовольствие - 14-15л/100. Не топлю кикдаун - 13-14л/100 км. Лочу коробас в Д5 - 12-13л/100 км, помогаю лоченому коробасу тормозить двигателем (пунктом выше) 11-12 л/100 км. Как-то так и живем.