Уважаемые форумчане, хочу поделиться своим опытом, и воспользоваться опытом соклубников по теме инструмента и запасных частей, необходимых для длительных (и зарубежных) путешествий на автомобиле.
Начну с себя. Машина у меня 2007 года, гарантии соответственно уже нет. Я, как правило, беру в путешествия следующие инструменты и запасные части:
- набор инструментов для авто (европейский размер);
- набор инструментов (американские торксы);
- отдельно одну переднюю пневму, и одну заднюю;
- набор сальников (ремкомплект) для ремонта рулевой рейки;
- набор прокладок, манжетов, и штуцеров для ремонта пневмы;
- набор холодной сварки (по стали, пластику и цветным сплавам);
- отдельно погружной топливный насос (после последней поездки);
- буксировочный трос на 10 тонн;
- набор лампочек;
- буксировочная проушина, домкрат и баллонный ключ;
- огнетушитель углекислотный;
- компрессор и герметик для шин.
Все выше перечисленное (кроме инструмента и пневмобаллонов) очень маленькое и легкое, практически не занимает места. А вот при необходимости срочного ремонта найти практически крайне сложно. Насчет баллонов может и зря таскаю с собой, но личный опыт замены переднего амортизатора в Болгарии говорит об обратном. В Европе тоже не везде есть наши запчасти, а во многих местах их тоже надо ждать несколько дней. В нашей стране (дальше 20 км. от Москвы) - вообще пипец.
А вот от запаски (докатки) я отказался. Нет смысла таскать с собой. Шиномонтажей навалом везде, а места там ( в нише) освобождается очень много. Как раз все и умещается.
Поделитесь пожалуйста своим опытом, что у меня лишнее, а чего не хватает.
Начну с себя. Машина у меня 2007 года, гарантии соответственно уже нет. Я, как правило, беру в путешествия следующие инструменты и запасные части:
- набор инструментов для авто (европейский размер);
- набор инструментов (американские торксы);
- отдельно одну переднюю пневму, и одну заднюю;
- набор сальников (ремкомплект) для ремонта рулевой рейки;
- набор прокладок, манжетов, и штуцеров для ремонта пневмы;
- набор холодной сварки (по стали, пластику и цветным сплавам);
- отдельно погружной топливный насос (после последней поездки);
- буксировочный трос на 10 тонн;
- набор лампочек;
- буксировочная проушина, домкрат и баллонный ключ;
- огнетушитель углекислотный;
- компрессор и герметик для шин.
Все выше перечисленное (кроме инструмента и пневмобаллонов) очень маленькое и легкое, практически не занимает места. А вот при необходимости срочного ремонта найти практически крайне сложно. Насчет баллонов может и зря таскаю с собой, но личный опыт замены переднего амортизатора в Болгарии говорит об обратном. В Европе тоже не везде есть наши запчасти, а во многих местах их тоже надо ждать несколько дней. В нашей стране (дальше 20 км. от Москвы) - вообще пипец.
А вот от запаски (докатки) я отказался. Нет смысла таскать с собой. Шиномонтажей навалом везде, а места там ( в нише) освобождается очень много. Как раз все и умещается.
Поделитесь пожалуйста своим опытом, что у меня лишнее, а чего не хватает.