Теперь все ясно.Верно-верно!! Передние замки с пиропатронами на 164!! Пиропатрон затягивает замок вниз и таким образом зажимает ремень!
Должна была ошибка по SRS загореться?!У меня была ситуация, когда после резкого торможения перед вышедшим на дорогу лосём, водительский ремень натянулся, аж до хруста... В замках стоят вставки, т.е. ремень был, фактически, не пристёгнут в замок, тем не менее натяжка произошла. Пришлось разбирать там где катушка и расслаблять ремень.
Что- то не совсем понятно, зачем вообще пиропатрон нужен? Там , что не хватает защёлки? Натяжку и стопор ремня осуществляет другой механизм.Пиропатрон затягивает замок вниз и таким образом зажимает ремень!
Жень, обьясни нахера оно там? Ты-то наверняка знаешь. Может это катапульта, или тазобедренная подушка от туда выстреливает ? ,Или это удушающий механизьм?вот я дивлюсь) зачем вам всё это)))
Для натяжки ремня при аварии... А другой механизм выполняет другую роль...Я тоже так думал, тогда нафиг нужен сей девайс?
Не тормозил ,резко, ездил целый день на не большие растояния по городу как обычно , на следующий день хотел пристегнуться а он ни на сантиметр не вытягивается.До этого резко тормозил?