На Х-164 от Иглы будет доступно: "Запрет запуска по CAN" и "Антиограбление с дополнительной блокировкой".
Призрак-520 будет с чуть меньшим чем Игла бюджетом, а результат в принципе будет таким - же: кнопочная авторизация водителя (кнопок на выбор очень много доступно - подробнее
здесь), заявлен доводчик стекол по кану (как показывает практика, надо пробовать на конкретном авто, но чаще всего совпадает заявленное с действительным) и тд и тп включая режим "антиразбой" + при желании есть канал, силами которого можно "шину диагностики" закрыть увеличив противоугонные свойства штатного иммобилайзера. Ключевым отличием от Иглы будет принцип реализованной блокировки - у Призрака в этом случае не будет блокировки по-кану, а будет цифровое/кодовое реле блокировки, управляемое по штатной проводке с разрывом одной из цепей управления двигателем.
Зарапортовался видимо в прошлую пятницу - благодарю за внимательность!
Правда отличий по доступной функциональности в любом случае нет..