У нас в сервисе есть правило, всегда ставим клиента в известность по результатам диагностики, а если клиент находится в клиентской зоне, то ВСЕГДА подводим к машине, палец на проблемный сайлентблок, к примеру, и слесарь качает колесо. Описанная Вами процедура характерна для многих дилеров, да и просто профильных сервисов. Мы подобным не занимаемся по принципиальным соображениям.
Бывает приходит машина и клиент просит поменять какой-то, с его слов, проблемный узел, а тряхнув машину понимаем, что "беды-то" там и нет. Хотя могли поменять, машина на подъёмнике, запчасти на складе.. Ан нет.. Совесть не позволяет.
ПыСы Получилась реклама Дельты Авто... Ну и пусть.. Зато это правда..
Бывает приходит машина и клиент просит поменять какой-то, с его слов, проблемный узел, а тряхнув машину понимаем, что "беды-то" там и нет. Хотя могли поменять, машина на подъёмнике, запчасти на складе.. Ан нет.. Совесть не позволяет.
ПыСы Получилась реклама Дельты Авто... Ну и пусть.. Зато это правда..