+100! Не томи!...mosquit написал(а):Так и номера бы сразу выложил.
Жаль, придется клапан покупать. Разбери, посмотри, что там изнашивается.paxa199 написал(а):Короче,ничего не изменилось...что,на холодную,что на горячую... разница несколько сотых. стало 16.6
Ну если хочешь сам "догнать", то меняй клапан на насосе, тот, на котором резинки менял! Если не поможет, то меняй регулятор давления топлива! А вообще, не мешало бы описать что с машиной то?paxa199 написал(а):Есть клапан на правой топливной рейке,есть датчик на левой рейке. Куда лезть?
Стесняюсь спросить, а больше ничего не хочется??? Тут у людей проблемы реальные, а ему хочется! Не мешай машине работать! Всё!paxa199 написал(а):хочется,чтобы было между 12 и 16...
Ну попробуй! Но инициатива всегда дрючит инициатора....paxa199 написал(а):Спасибо! Лучше мы её,чем она нас...
Скорее всего, на обычных рабочих режимах давление в рампе нормальное. А то, что процент корректировки клапана на холодную и на холостых немного выше, ничего страшного для системы. Иначе двигатель нормально-бы не работал.paxa199 написал(а):хочется,чтобы было между 12 и 16...
Человек просто заморочился, чтобы было "между 12 и 16", а сейчас еще возьмёт и форсунки сделает, мало ли поможет... Я ему и пишу: Самый хороший учитель - это собственный опыт! Берёт правда дорого, но сука, объясняет доходчиво! Да, Женя, Как раз его случай...Yevgeniy написал(а):Да может вообще форсунки льют в обратку, от сюда и клапан открывается больше чем нужно для регулировки!
Тогда и новый не поможет! ПОможет только ДИАГНОСТИКА!!!!!!
Когда уже все деньги потратите, приезжайте на диагностику. ТОлько не подумайте что это делов на полчаса и стоит такая проверка по всем параметрам не 1000р и делается не только компьютером но и руками и другим спец инструментом.