v_a_k
Пользователь
Имею ввиду топливный фильтр с датчиком уровня (в сборе) Mercedes A 251 470 01 90VAK, ты наверно про топливный насос имеешь ввиду ?
Имею ввиду топливный фильтр с датчиком уровня (в сборе) Mercedes A 251 470 01 90VAK, ты наверно про топливный насос имеешь ввиду ?
Всегда перед проведением ТО изучаю, расшифровываю код (из нескольких цифр и букв) его проведения и показания диагн.приборов, будь это Стар или мой Икарсофт (уменьшенная копия или породия). Никогда не было указаний о смене фильтрующих элементов в топливном баке.Имею ввиду топливный фильтр с датчиком уровня (в сборе) Mercedes A 251 470 01 90
Я о том фильтре, что под капотом стоит.По регламенту ТО, топливный фильтр меняется раз в 80 тыс. км.
Кто менял? Когда? Почем удовольствие вышло?
Свой открыл, посмотрел, что заглушка лючка не вскрывалась, понял , что никто туда не залезал. Почесал репу, отложил занятие на неопределенный срок. Пробег 130, менять надо бы... Бюджет вижу в районе 15-килорупий...
ЗЫ речь, естественно, не про ФТО топлива в развале блока.
Нет там фильтрующих элементов в баке. Есть топливный фильтр.Никогда не было указаний о смене фильтрующих элементов в топливном баке.
А, фильтр какую функцию выполняет? Если он не фильтрует, на кой он нужен или фильтрует? Забивается насосу тяжело.Нет там фильтрующих элементов в баке. Есть топливный фильтр.
Не понимаю я чего-то в этом регламенте...
Один фильтр менять надо, второй не надо? Или по коду регламента меняют то, что проще и дешевле?
Вопрос для меня непонятен...
Эд, выходи, помощь нужна! Есть ли регламентная замена фильтра в баке или её нет? И если нет - то почему? Он там для красоты чтоли стоит?
Могу предположить, что фильтры есть разной степени очистки. Фильтр в баке - грубой очистки. Для удержания крупных загрязнителей: тряпки, камни, гайки, лёд и тд. Предназначен для защиты предварительного тракта топливной системы от закупоревания.Нет там фильтрующих элементов в баке. Есть топливный фильтр.
Не понимаю я чего-то в этом регламенте...
Один фильтр менять надо, второй не надо? Или по коду регламента меняют то, что проще и дешевле?
Вопрос для меня непонятен...
Эд, выходи, помощь нужна! Есть ли регламентная замена фильтра в баке или её нет? И если нет - то почему? Он там для красоты чтоли стоит?
Получается, что это "непонятка" в сборе с датчиком уровня топлива. Выходит если пойдут ошибки по нему - замена.Имею ввиду топливный фильтр с датчиком уровня (в сборе) Mercedes A 251 470 01 90
Ни хрена тогда не понятно. На вид грубоват конечно... Надо полностью конструкцию смотреть. Это точно в дизеле? Обычно так в бензинках делают. Может это вообще в обратке стоит? Ну так, чисто гипотетически. Или в дренаже, у меня на Ниссане стоял. Немного другой конструкции правда. Он для очистки воздуха в дренажной трубке, что бы наружную пылюку в бак не тянуло. Наиболее вероятный вариант для данного фильтра и место установки соответствующее.Получается, что это "непонятка" в сборе с датчиком уровня топлива. Выходит если пойдут ошибки по нему - замена.
v_a_k у тебя были ошибки, меняй его и нам расскажешь. Дорого, а что делать...как себя не утешай - менять надо.
Всем привет. Юрий, ни чё странного нет. Выше озвученный список расходниов меняется каждые 7-10 тыш, кто как привык.. А топливник менять, даж каждые 20 тыш, считаю расточительством. По крайней мере, при заправке на брендовых заправках, 30 тыш топливник точно ходит.Немного странно видеть в списке замену "салонника" и нет топливного фильтра...
И не фиг туды, просто ради любопытства, лазить... Крякнет насос тогда полезешь..Свой открыл, посмотрел, что заглушка лючка не вскрывалась, понял , что никто туда не залезал
Роман, привет. Речь про Х166, туды MANN не идёт.Эд, привет! А чем объясняется выбор салонников Кнехт и воздушных Метако?
Понял. Я на gl очкую немного, через раз меняю, т.е. 16 тык. Хотя прекрасно понимаю, что нифига ему не будет, пока не порвётся фильтр. А это возможно только если на контрафакт нарвёшься, да и то после 15-20 тык .Всем привет. Юрий, ни чё странного нет. Выше озвученный список расходниов меняется каждые 7-10 тыш, кто как привык.. А топливник менять, даж каждые 20 тыш, считаю расточительством. По крайней мере, при заправке на брендовых заправках, 30 тыш топливник точно ходит.
Sorry, слеповат стал.....Роман, привет. Речь про Х166, туды MANN не идёт.
Таки ты пильни его после замены и сразу ясность появится. Болгарочкой по кромке, аккуратненько, шоб элемент не зацепить...через раз меняю, т.е. 16 тык.
Честно говоря, так и собирался сделать. Но потом как то нашлись другие дела и как всегда закинул. Хотя сомневаюсь, что я там увижу что то интересное. Заправляюсь только на Газпроме или Лукойле (значительно реже). Раз в два года...да бог с ним, не очень накладно.Таки ты пильни его после замены и сразу ясность появится. Болгарочкой по кромке, аккуратненько, шоб элемент не зацепить...
Когда у нас в июне под +30 придавило, я просто поменял хорошие на новые... Веришь... ни разу не пожалел..последствия от их загрязнения (даже ну очень!!! сильного) будут только запотевшие окна
Когда у нас похолодало до +32 я не менял и никакой разницы не заметил.Когда у нас в июне под +30 придавило, я просто поменял хорошие на новые... Веришь... ни разу не пожалел..
похолодало до +32