С грохочущей - никак. С общей расхлябанностью - напрямую через блок аирматика.а как они связаны с грохочущей подвеской?
Замерили...2549 на одной стороне и 2529 на другой( Походу надо заказывать датчики...С грохочущей - никак. С общей расхлябанностью - напрямую через блок аирматика.
На след неделе можно в течение дня, в командировке сейчас пока.Раз уж тут подвеску обсуждаем, вставлю свои 5 копеек
При покупке думал, ГЛ будет крайне комфортным особенно на 265/60 18, на деле есть расхождения ожиданий и реальности. Поначалу на давление в шинах грешил 2.9 было, сдул до 2.4, стало мягче, но все же...
Диагностика ОД при покупке по ходовке выявила только близкую смерть одной из задних подушек (признаки - наличие наростов), далее на ТО было замечание уже не к подушке, а ты стойке в том же месте и с теми же причинами. Мастер сказал «стойка давно вытекла, но если не стучит, не ведет, можно забить и ездить»
Вот я и понять не могу это мои ожидания завышены или таки надо подвесочку тряхнуть?!
ваше мнение в общих чертах, можно ли менять сзади стойку не парой?
Самарцы, прокатите на своих ГЛ для сравнения)
В районе Аэродромной-Тухачевского, например
Ржу в голос. Стойка вытекла, но можно забить. Я теперь знаю, откуда наши "партнеры" по амортам эту идею всосали "первый признак неисправности - стук".Мастер сказал «стойка давно вытекла, но если не стучит, не ведет, можно забить и ездить»
Да в том то и дело что амморты рабочие, проверяли не на стенде конечно, но отличить убитый амморт от живого в общем не сложно.Датчики с показаниями 2549 добавят плавности, комфорта. Но, это при условии, что стойки и амортизаторы ГЛ/ГЛС в порядке.
Чудес не бывает, если убитые аморты - датчики новые не помогут.
Езда на мертвых стойках может привести к ремонту или замене рейки и еще чего нибудь. Да и вопрос безопасности движения...
Через пять лет владения Х 164 пришел к мысли о замене амортов в круг. Год еще думал, искал и как пишут ездил на ведре с болтами, особенно зимой и потекла рейка.
Замена амортов в круг решила все проблемы, ну а эксперименты с датчиками ускорения добавили комфорта.
Местами попробуйте поменять датчики.Да в том то и дело что амморты рабочие, проверяли не на стенде конечно, но отличить убитый амморт от живого в общем не сложно.
Я другого не вкурил: откуда берется разница показаний на датчиках ускорения, и почему для МЛ цифры другие если номер датчика тот же?
Для меня это тоже дико и это не ОД сказалРжу в голос. Стойка вытекла, но можно забить. Я теперь знаю, откуда наши "партнеры" по амортам эту идею всосали "первый признак неисправности - стук".
Страшную тайну открою - с таким подходом задние аморты вообще можно снять и без них ездить. Единственная проблема будет - когда пневмоподушка "выстрелит", машина на колесо упадет, а не на амортизатор.
ЗЫ наверное, всё-таки даже на колесо не упадет - в подушке же каркас есть... Так что на каркас подушки брякнется. )
Прочитав в другой теме про смену местами сразу же так и сделал) Стало мягче однозначно, но я бы не сказал что как день и ночь...в общем в идеале надо сравнить с кем нить.Местами попробуйте поменять датчики.
Далее, какие аморты стоят на машине, родные, оригинал, восстановленные или Китай?
Если родные Х164, ну не знаю, мне ели хватило их на 5 лет, причем было две замены передних.
Оригинал, он бывает разный.
Восстановленные аморты упругие и жестковатые на кочках.
Китай как повезет, но проблема с АДС, обманки ставят.
Датчики ускорения изготавливают с разными значениями, под разные моторы. И на оборотистых машинах их три штуки.
Тяжелая машина ГЛ, что тут скажешь, на МЛ проблем со стойками не было.
То есть, не поставив на машину и не подключив старуху невозможно определить какие показания у этого датчика, скажем по надписи на нем?Парт.номер у датчиков одинаковый, но буквы и цифры на самих датчиках могут разные.
Инженеры заложили определенные цифры в допуск, они определяются Старом
Забирая свой заказ из магазина - два новых датчика, на них была разная маркировка, но тот же код. В магазине сразу сказал, что могу быть разные значения, а мне нужны 2549.То есть, не поставив на машину и не подключив старуху невозможно определить какие показания у этого датчика, скажем по надписи на нем?
А поподробнее, что это за сигнал, в чём он измеряется и где искать? (не датчик, а именно сигнал) Что за цифра такая 2549? Это чего - грамм, метров... Есть какая-то инфа по этому поводу?Забирая свой заказ из магазина - два новых датчика, на них была разная маркировка, но тот же код. В магазине сразу сказал, что могу быть разные значения, а мне нужны 2549.
Продаваны заверели меня, что они новые и все ок. Они не знали, что в машине всегда вожу диагн.прибор.
Вообщем уделал продаванов и пришлось им один датчик заменить т.к. его показания были 2529.
На разборке можно подобрать, но мне попадались 2568 и 2529.
Следуя аналогии (2529 жестче 2549 мягче) получается что 2568 будет вообще суперкомфорт?)))На разборке можно подобрать, но мне попадались 2568 и 2529.