Желаете поэкспериментировать?Следуя аналогии (2529 жестче 2549 мягче) получается что 2568 будет вообще суперкомфорт?)))
Желаете поэкспериментировать?Следуя аналогии (2529 жестче 2549 мягче) получается что 2568 будет вообще суперкомфорт?)))
Можно.Можно ли сзади поменять только одну стойку?
Слабое обоснование)Можно.
Обоснование: официалы по гарантии амортизаторы по одному меняют.
Почему нет, вдруг найдется пара б/у шных датчиков с такими показаниями)Желаете поэкспериментировать?
Соглашусь. Амморты только парами, в идеале в круг.Слабое обоснование)
Еще бы они пару меняли...
В круг,жесткоСоглашусь. Амморты только парами, в идеале в круг.
Зато правильноВ круг,жестко
Мне не понравилось ездить с 2568 (дизель, 224 л/с). Возможно другие моторы имеют иную настройку блока аирматик.Почему нет, вдруг найдется пара б/у шных датчиков с такими показаниями)
Слабое обоснование)
Еще бы они пару меняли...
Обоснование им понимашьли слабое. Своё дайте, встречное.Соглашусь. Амморты только парами, в идеале в круг.
Да бросьте вы... типа если потёк один амморт вы тут же улетели в канаву? (так это неисправный, а не два исправных амморта с разным сроком эксплуатации)Так его давно дали за нас)
В процессе эксплуатации аммортизаторы изнашиваются (в среднем на 15% в год). При этом их износ относительно равномерен т.к. условия эксплуатации одинаковы. Но, если корпус одного из них быстрее съедает коррозия (например потому что он справа и на него постоянно летит грязь и реагенты скопившиеся на обочине) или его разбивает прилетевшим камнем то он вытекает и перестает работать. И если он отработал хотя бы 2-3 года то при его замене на новый характеристики нового будут значительно отличаться от неменянного соседа по оси. А разные характеристики амортизаторов одной оси – это снижение безопасности, и изменение управляемости автомобиля, часто непредсказуемое.
Ну, тут как говорится на вкус и цвет....Да бросьте вы... типа если потёк один амморт вы тут же улетели в канаву? (так это неисправный, а не два исправных амморта с разным сроком эксплуатации)
Ездите ещё полгода спокойно и не замечаете. Только на очередной смене резине на шиномонтажке увидев - ой..ой..ой. Как же я так ездил небезопасно для жизни. Менял по одному. Вообще без разницы.
Так яж про это и вопрошал - какие там характеристики разные? Так договориться можно до ежегодной замены амортизаторов "в круг".И если он отработал хотя бы 2-3 года то при его замене на новый характеристики нового будут значительно отличаться от неменянного соседа по оси. А разные характеристики амортизаторов одной оси – это снижение безопасности, и изменение управляемости автомобиля, часто непредсказуемое.
Я ещё столько не зарабатываю, чтоб "на опережение" запчасти по полтосу покупать... Ушел завидовать чёрной завистью.и стараюсь на опережение устранять любую неисправность до того, как она даст о себе знать в полной мере.
Ну дык и я сразу амморты не меняю, как раз пытаюсь отмести все остальное, а там уже поглядимЯ ещё столько не зарабатываю, чтоб "на опережение" запчасти по полтосу покупать... Ушел завидовать чёрной завистью.
Привет!)На след неделе можно в течение дня, в командировке сейчас пока.
Но передние амортизаторы просят замену...
Привет, телефон у тебя есть, набирай))Привет!)