Как и машине, наверное, с 12 года. Пробег сейчас 76. Если не скручен)) слышно его было при накачивания. Но не сильно. Умер как то резко ((Сколько лет компрессору? Все симптомы - компрессор умер. В Москве ориг. можно найти 23-27 р. За кардоном не дешевле?
Я посмотрел цены местные. Они даже чуть выше чем в Москве. Во всяком случае на Арнот и Бильштайн. А вот наткнулся на эту кантору. Типа немецкое качество и гарантия 2 года. Никто не сталкивался с этой продукцией? https://aerosus.ru/mercedes/gl-class/x164/mercedes-gl-x164-kompressor-pnevmopodveski.htmlСколько лет компрессору? Все симптомы - компрессор умер. В Москве ориг. можно найти 23-27 р. За кардоном не дешевле?
Сглазили)) у меня 12 год пробег 150ткм все родноеМой родной компрессор тоже 12 года и умер также на 75 ткм.
ну не знаю.... 7 раз на желе ездил за границу ни разу не подводила, вообще ни разу не подводила.Приеду, буду думать об установке резерва пневма. Сейчас бы стравил лишнего или наоборот накачал если сдались подушки простым насосом. И пофиг электроника. Зато до дома всегда доедет.
Китай это.Я посмотрел цены местные. Они даже чуть выше чем в Москве. Во всяком случае на Арнот и Бильштайн. А вот наткнулся на эту кантору. Типа немецкое качество и гарантия 2 года. Никто не сталкивался с этой продукцией? https://aerosus.ru/mercedes/gl-class/x164/mercedes-gl-x164-kompressor-pnevmopodveski.html
Хорошему хозяину машина служит долго!Сглазили)) у меня 12 год пробег 150ткм все родное
ну не знаю.... 7 раз на желе ездил за границу ни разу не подводила, вообще ни разу не подводила.
Единственно что могу посоветовать по собственному опыту - ТО и другие работы делать за 2-3 недели до поездки чтобы все косяки вылезли. (Один раз плохо одели разъём на правую голову в итоге потря контакта на датчики распредвалов - заводилась через жопу. Причём косяк вылез через неделю. Я сам проверил все фишки -ушло старуха подтвердила по ошибке)
Сглазили)) у меня 12 год пробег 150ткм все родное
ну не знаю.... 7 раз на желе ездил за границу ни разу не подводила, вообще ни разу не подводила.
Единственно что могу посоветовать по собственному опыту - ТО и другие работы делать за 2-3 недели до поездки чтобы все косяки вылезли. (Один раз плохо одели разъём на правую голову в итоге потря контакта на датчики распредвалов - заводилась через жопу. Причём косяк вылез через неделю. Я сам проверил все фишки -ушло старуха подтвердила по ошибке)
Подтверждаю))))) место у тебя правильное!)))и не просто делать заранее, а в правильном месте)))
В моем случаи было и ТО за пару недель и диагностика в трёх сервисах. Все с репутацией. И старухи. Но все не предугадаешь. Так что все это дело случая. Я часто езжу на дальние расстояния. Это четвертая марка машины которая меня возит. И всегда выскакивали неисправности которых не ждал. К счастью, все мелкие и домой возвращался без проблем. А сейчас еду как на воздушном шарике. Боюсь его лишний раз на кочку направить.Перед дальней дорогой однозначно рекомендации посетить "Старуху".
У меня так перед поездкой, на свежей машине, было 2,5 года поменял датчик распредвала. Почему так ХЗ, но больше он не проявлялся.
Какие марки были еще и с какими пробегами?В моем случаи было и ТО за пару недель и диагностика в трёх сервисах. Все с репутацией. И старухи. Но все не предугадаешь. Так что все это дело случая. Я часто езжу на дальние расстояния. Это четвертая марка машины которая меня возит. И всегда выскакивали неисправности которых не ждал. К счастью, все мелкие и домой возвращался без проблем. А сейчас еду как на воздушном шарике. Боюсь его лишний раз на кочку направить.
и не просто делать заранее, а в правильном месте)))
Присоединюсь..Подтверждаю))))) место у тебя правильное!)))
Сколько Вы посетили за бугром сервисов? Они не могли глянуть? Делов на 15 минут, надувание щек - как три дня работы.Моя проблема решилась сегодня. оказалось, отгнил провод масссы на фишке управления клапаном сброса воздуха. при чем это место было под заводской черной изолентой. примерно в 10 см от фишки. прямо у усилителя бампера. все соединили. теперь пневма работает в штатном режиме. компрессор, конечно, шумит. но еще поработает.
P.S. никакая диагностика заранее не выявила бы грядущую неисправность. даже визуально все было в порядке.
три. один из них Мерсовский. И в мерсе чувак сказал. 90 процентов компрессор. 10 процентов проводка. чтоб у них чиниться ( а это была германия) надо записываться и ждать. и никто вам проводок не будет сращивать. если только наши люди в частном сервисе. либо поляки.Сколько Вы посетили за бугром сервисов? Они не могли глянуть? Делов на 15 минут, надувание щек - как три дня работы.
Если подумать то все и указывало на клапан сброса. Перед тем выровнять уровень машина приподнимается и на опускании фиксируется правильный уровень. Диагностировать косяк не хватило опыта и знаний. Теперь будем знатьМоя проблема решилась сегодня. оказалось, отгнил провод масссы на фишке управления клапаном сброса воздуха. при чем это место было под заводской черной изолентой. примерно в 10 см от фишки. прямо у усилителя бампера. все соединили. теперь пневма работает в штатном режиме. компрессор, конечно, шумит. но еще поработает.
P.S. никакая диагностика заранее не выявила бы грядущую неисправность. даже визуально все было в порядке.