Юрий_M67
Пользователь
Если удастся продать с таким косяком, почему бы и нет?Есть такое дело.
Вариант второй-поменять автомобиль)))
Если удастся продать с таким косяком, почему бы и нет?Есть такое дело.
Вариант второй-поменять автомобиль)))
Кстати,нет.Так и сказали.Масло было чистое,сняли поддон,поменяли фильтр и какой то стаканчик.Случайно не установкой для полной замены меняли?
Возможно даже просто клапаном управляющим блокировкой гидротрансформатора можно обойтись. И менять не сумасшедших денег стоит. меняется со съемом поддона и гидроблока АКПП!Кстати,нет.Так и сказали.Масло было чистое,сняли поддон,поменяли фильтр и какой то стаканчик.
Привет!Всем доброго вечера. Похожая проблема, бывает как будто подтраивает при разгоне, если разгоняешься плавно на оборотах от 1000 до 2000, но не всегда. Если после этого остановился, видно что на ХХ плавают обороты на 30-50об.м. По форсункам всё ровно в допусках, 1 и 6 -0.85 -0.91 , 2,3,4,5 от 0.35 до 0.65. Заменил топливный стали провалы реже. Ошибок нет, мочевина отключена программно, сажевый и егр на месте. Единственный косяк это текущий впрыск топлива низковатый. Должен быть от 6 до 13 ,у меня 4.3 mg/hub. Из-за этого может так быть? Куда копать по давлению впрыска?Посмотреть вложение 15481