Проверьте диагностикой Y3/8N1 датчик числа оборотов турбины (турбины АКПП) и Y3/8N2 внутренний датчик числа оборотов (VGS). Стоят они в коробке передач на плате.Здравствуйте, скажите, а если подёргивания машины именно только на 1-2 скоростях где-то... выше никогда не бывает, причем в основном, когда накатом скорость сбрасывается со 2 на первую в основном. Разогнал до третьей-второй, отпускаешь газ и машина идет накатом и тормозит не плавно, а с подергиванием каким-то иногда...в основном на холодную, но и на горячую случается... по описанию ситуации, можно что-то предположить?
Здравствуйте, скажите, а если подёргивания машины именно только на 1-2 скоростях где-то... выше никогда не бывает, причем в основном, когда накатом скорость сбрасывается со 2 на первую в основном. Разогнал до третьей-второй, отпускаешь газ и машина идет накатом и тормозит не плавно, а с подергиванием каким-то иногда...в основном на холодную, но и на горячую случается... по описанию ситуации, можно что-то предположить?
Да. Если что, лечится заменой этих датчиков. Нужно снять плату, выбить эти и впаять новые.Спасибо посмотрю!!! Это проверяется диагностикой Старом?
Проверьте диагностикой Y3/8N1 датчик числа оборотов турбины (турбины АКПП) и Y3/8N2 внутренний датчик числа оборотов (VGS). Стоят они в коробке передач на плате.
Привет) На каких скоростях дергание проявляется? Какой пробег? А так предварительно гидротрансформатор или турбина-турбонаддув))) Нормально диагностировать, кататься с компом в момент дергания!!пока двигатель-коробка не прогреты явных дерганий нет.Но проехав километров 5-10 начинается шоу.Дергается при наборе скорости,дергается при езде на стабильной скорости.Очень редко проявляются пиночки при торможении не до полной остановки.Всю зиму проездил нормально.Но с приходом весны,а именно в период слякоти все вылезло.
Ездил 2 раза на диагностику.Ошибок нет.Прокатился с мастером,он говорит,что это не бублик...
Пробег 140 тык.Не сильно разбираюсь в тонкостях диагностики,но насколько понимаю,если какая то ошибка была,но пропала,она сохраняется в компьютере и её должны увидеть при дальнейшей диагностике.Привет) На каких скоростях дергание проявляется? Какой пробег? А так предварительно гидротрансформатор или турбина-турбонаддув))) Нормально диагностировать, кататься с компом в момент дергания!!
Если бы насос не справлялся,я думаю,машина не могла бы ускоряться на кик-дауне.А она едет.Педаль в пол-и она разгоняется и без дерганий практически.Но я предпочитаю спокойный стиль.Я бы начал с топливного насоса.
Дело не в ошибках, а в контроле параметров в движении. Какая бы умная система самодиагностики не была, но она не всё относит к ошибкам. Нужен хороший спец, который отследит параметры работы ДВС и АКПП в движении. Давление топлива, расход воздуха и т.д. Тем более у вас это всё происходит на скорости. Там вариантов миллион. Негерметичность какой-нибудь из систем (подсос воздуха), форсунки, ТНВД, турбина, заслонки, датчик какой-нибудь и хер..ва куча всякого...Если бы насос не справлялся,я думаю,машина не могла бы ускоряться на кик-дауне.А она едет.Педаль в пол-и она разгоняется и без дерганий практически.Но я предпочитаю спокойный стиль.
Масло с фильтром менял не далее,чем 20 тыс назад с промывкой гидроблока.Дело не в ошибках, а в контроле параметров в движении. Какая бы умная система самодиагностики не была, но она не всё относит к ошибкам. Нужен хороший спец, который отследит параметры работы ДВС и АКПП в движении. Давление топлива, расход воздуха и т.д. Тем более у вас это всё происходит на скорости. Там вариантов миллион. Негерметичность какой-нибудь из систем (подсос воздуха), форсунки, ТНВД, турбина, заслонки, датчик какой-нибудь и хер..ва куча всякого...
Вы же даже не определились - АКПП или ДВС . Та же коробка может глючить. Проблемы с платой управления и т.д. Вплоть до того, что просто тупо масло нужно в ней поменять с фильтром. Его меняли хоть на 60 тык? Вы знаете, уверены?
А не связываете вы дёрганье с заменой масла в АКПП? Началось до или после? Может не долили или перелили масло? Где меняли? Как они контролировали уровень?Масло с фильтром менял не далее,чем 20 тыс назад с промывкой гидроблока.
На ходу попробую потестить.Спасибо.
Случайно не установкой для полной замены меняли?Масло с фильтром менял не далее,чем 20 тыс назад с промывкой гидроблока.
На ходу попробую потестить.Спасибо.
Дергался до замены.Замена не помогла.А не связываете вы дёрганье с заменой масла в АКПП? Началось до или после? Может не долили или перелили масло? Где меняли? Как они контролировали уровень?
Да. Прочитал вашу историю с начала. Хз... Нужно менять... мастеров. Хреново нам в провинции. Спецов раз, два и обчелся.Дергался до замены.Замена не помогла.
Есть такое дело.Да. Прочитал вашу историю с начала. Хз... Нужно менять... мастеров. Хреново нам в провинции. Спецов раз, два и обчелся.