Всем привет!
Стал недавно обладателем WDC1648861A538377
Пару раз уже на ходу заглох (хорошо, что не быстро ехал). Никаких сообщений об ошибках или типа того. Просто заглох. Нажимания на кнопку запуска не дают никаких результатов (вообще никак не реагирует). И Так пару минут. Потом как ни в чем не бывало завелся и поехал.
Считал ошибки блютуз сканером:
Текущих нет.
Зафиксированные ошибки:
P0657 Напряжение питания привода - обрыв цепи
P0645 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера - неисправность электрической цепи
Р0633 Immobilizer Key Not Programmed - ECM/PCM
P0629 Управление топливным насосом Цепь А - слишком высокое входное значение
P2289 Injector Control Pressure Too Hight - Engine off
Сбросить данные ошибки мой приборчик не смог, поэтому пока трудно сказать, какие из них повторяются.
Как я понимаю, самая важная в моей истории - Р2289 и Р0629. Из указанного описания делаю вывод, что 1. из-за повышенного давления в топливной магистрали Мерс решил все вырубить на всякий случай, и 2. Это вероятно произошло на фоне повышенного входного эл. напряжения на бензонасосе.
По форуму (и вообще по яндексу) полазил. Такого не нашел.
Может кто сталкивался?
Может генератор чего-то перебарщивает?
Звонил официалам - они ничего внятного сказать не могут. Даже не могут сказать, что входит в диагностику.... Только фраза "подключение прибора...7000руб" - от зубов отскакивает)))
Подскажите, что может быть и куда можно обратиться?
И философский вопрос - можно ли разобраться с Джиэлем без официалов?
Стал недавно обладателем WDC1648861A538377
Пару раз уже на ходу заглох (хорошо, что не быстро ехал). Никаких сообщений об ошибках или типа того. Просто заглох. Нажимания на кнопку запуска не дают никаких результатов (вообще никак не реагирует). И Так пару минут. Потом как ни в чем не бывало завелся и поехал.
Считал ошибки блютуз сканером:
Текущих нет.
Зафиксированные ошибки:
P0657 Напряжение питания привода - обрыв цепи
P0645 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера - неисправность электрической цепи
Р0633 Immobilizer Key Not Programmed - ECM/PCM
P0629 Управление топливным насосом Цепь А - слишком высокое входное значение
P2289 Injector Control Pressure Too Hight - Engine off
Сбросить данные ошибки мой приборчик не смог, поэтому пока трудно сказать, какие из них повторяются.
Как я понимаю, самая важная в моей истории - Р2289 и Р0629. Из указанного описания делаю вывод, что 1. из-за повышенного давления в топливной магистрали Мерс решил все вырубить на всякий случай, и 2. Это вероятно произошло на фоне повышенного входного эл. напряжения на бензонасосе.
По форуму (и вообще по яндексу) полазил. Такого не нашел.
Может кто сталкивался?
Может генератор чего-то перебарщивает?
Звонил официалам - они ничего внятного сказать не могут. Даже не могут сказать, что входит в диагностику.... Только фраза "подключение прибора...7000руб" - от зубов отскакивает)))
Подскажите, что может быть и куда можно обратиться?
И философский вопрос - можно ли разобраться с Джиэлем без официалов?