Rrromanstein
Пользователь
Да сухо вроде везде. Вчера только вернулся с дальней поездки около 3200 км. Ничего не доливал в дороге. Сегодня завтра попробую промыть радиатор печки и антифриз заменить.Все признаки утечки.
Да сухо вроде везде. Вчера только вернулся с дальней поездки около 3200 км. Ничего не доливал в дороге. Сегодня завтра попробую промыть радиатор печки и антифриз заменить.Все признаки утечки.
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts...42b4-a3bb-9bfb93a5eca9&Title=Подгруппа 1 из 1А сзади у нас тоже радиатор печки есть ?
Под насосом ОЖ,стоит электромагнитный клапан.Проверь его,скорее всего его заклинило.Тарелка на штоке висит.Продолжу тему. Поменял бачок. Проблема осталась. Двигатель на рабочей температуре
Все патрубки горячие. Но из печки холодный воздух идёт. Если газануть , то теплее становится. Вебасто то запускается то нет.
При этом на стоячей машине вентилятор активно работает. То есть двигатель греется.
Спасибо Его гляну. А то,что на оборотах теплее становится, при неработающем клапане нормальное явление ?Под насосом ОЖ,стоит электромагнитный клапан.Проверь его,скорее всего его заклинило.Тарелка на штоке висит.
На хх Шланг от печки в моторном отсеке потрогай горячий или как. Если холодный значит в печку не идёт антифриз. Если горячий то только заслонки в печкеВ любых режимах на холостых холодом дует
Это все может как то оправдывать то , что при оборотах и спереди и сзади дует так , как надо ( греет или холодит в зависимости от положения крутилок). Как газ бросаю , все. Ледяной воздух сзади и чуть теплее спереди.Года три назад "слетала" клим.система. Чистил пеной и наверное "невтогорло" пошло)). Шел только горячий воздух от мотора.
Помог Стар, перегрузили блок, настроили работу моторчиков, их там штук 7. Все норм.
Заслонки (под торпедо) держатся на честном слове, кто-то колхозил, крепил болтами, т.к пока собирал торпеду они вновь слетали((
Электрофен у нас - это у трактористов. У бензинок фена нет.Странно другое - электрофен у нас, а дует холод - никак заслонки барахлят?
Насос действительно уже не качал нормально. Я его поменял , но купил пока от газели bosh. Ошибки все ушли. Помпа работает. Не помогло. Дня три я подливал по утрам антифриз. Вроде мини улучшения были. Но потом помыл радиатор печки и опять холодно. Фена нет , а Вебасто предпусковой есть.Электрофен у нас - это у трактористов. У бензинок фена нет.
Тут уж - либо помпа, либо воздух.Либо вместе.
По воздуху - он должен попадать вместо антифриза, значит уровень должен падать и требовать регулярной доливки.
А помпу - Driver выше написал, тактильно по шлангам... Если реально ОЖ горячий не идет и патрубки не горячие, а просто теплые, то стоит наверное посмотреть в сторону циркуляционного насоса А211 835 02 64 и его проводки, тем более, что "Fault: M13 (Heating water circulation pump) : Open circuit"
Вот честно не знаю. Насчет того, что воздушные пробки в магистрали могут быть - я согласен. Классический деревенский способ - встать мордой в горку и постоять , помолотить с перегазовками. Ну и не забываем, чтоб масла в поддоне было по максимуму. ))Как её развоздушить правильно ? Может действительно там воздуха куча после всех моих вмешательств..
я отредактировал своё сообщение позже.Вот честно не знаю. Насчет того, что воздушные пробки в магистрали могут быть - я согласен. Классический деревенский способ - встать мордой в горку и постоять , помолотить с перегазовками. Ну и не забываем, чтоб масла в поддоне было по максимуму. ))
С другой стороны, если сейчас регулярно приходится доливать, значит где-то есть утечка. Её надо найти, чудес не бывает - жидкости убыло, воздуха прибыло... Антифризом в салоне не пахнет, стекла не потеют?я отредактировал своё сообщение позже.
Так и делал
Я так понимаю , что воздух выходит и уровень падает. Поэтому и доливал. Раньше не доливал никогда , хотя проблема была. Ну посмотрим.С другой стороны, если сейчас регулярно приходится доливать, значит где-то есть утечка. Её надо найти, чудес не бывает - жидкости убыло, воздуха прибыло... Антифризом в салоне не пахнет, стекла не потеют?