Я на предыдущей R320cdi по наводке сервисменов менял сальник коленвала (он меняется с крышкой), а потом прокладку теплообменника. )Был на сервисе, точно не определили (замыли, сказали покататься 2 дня), но склоняются с заднему сальнику коленвала....
Не сальник точно! Замена прокладок теплообменника!!! 100% Просто снять топливный фильтр и посмотреть в самый низ на блок! Если всё мокрое, значит теплообменник! Антифриз уходит?Был на сервисе, точно не определили (замыли, сказали покататься 2 дня), но склоняются с заднему сальнику коленвала....
Не сальник точно! Замена прокладок теплообменника!!! 100% Просто снять топливный фильтр и посмотреть в самый низ на блок! Если всё мокрое, значит теплообменник! Антифриз уходит?[/QUOTE
Игорек, а что, когда теплообменник потек, то антифриз тоже может уходить? Блин, а я думаю, куда антифриз девается?
Друзья, Ваши предположения оправдались !! Теплообменник !!
Только сервисмены говорят, типа, замена прокладок не поможет, нужно сам теплообменник менять. Разводом попахивает?