Всем доброго вечера, только приехал от диагноста. Значит, что могу пока сказать, ошибки такие же как и у человека несколькими постами выше. Диагност говорит, что 99% это датчик давления. Я этот датчик поменял на днях, ещё хуже короче стало, взял за 3300, они сейчас уже походу все «маде ин Китай». Его слова, что датчик нерабочий, и как его личный опыт показывает, он сам себе на МЛ с такой же проблемой за год несколько датчиков этих менял, пока ему знакомый из Германии не привёз нормальный, он поставил и забыл. Вторая ошибка по сервоприводу турбины, лишь следствие первой, так если продолжать давить газ, то после дёрганий турбина отключается, и мотор выше 3000 уже не раскрутить, пока не вкл/выкл зажигание. Моя проблема, в том, что в голову мне не приходило поставить новый датчик и нарваться на брак. Теперь буду пытаться менять в магазине его, а параллельно временно у кого-то попросить этот датчик с машины, МЛ, ГЛ, Вито, Спринтер..там такие же они стоят, и поставить, чтобы протестить на гарантированно рабочем датчике так сказать.
Америку я конечно не открыл, но проблема скорее всего в датчике. Все остальные узлы тестили, и на ходу в авто, и так и этак...-все в идеале работает, от турбины до двигателя и тп... хоть машина и дергается на холодную при разгоне как конь))) решу проблему с рабочим датчиком отпишусь. Если б их как-то калибровать можно и тестировать на стенде..но такого нет под рукой