v_a_k
Пользователь
Там ключевое слово "долговременных". У Вованыча на фото - мгновенные коррекции. Это сильно разные показатели, измеряются в разных величинах и показывают разные вещи.Лично я прочитал как "у тебя все плохо".
Долговременные коррекции - в микросекундах. По логике управления - показывают загрязненность форсунок (падение пропускной способности) при коррекции в "+" (открывается на бОльшее время для впрыска расчетной дозы топлива) и излишний впрыск при показателях в "-"(уменьшает время открытия). При больших плюсах - моем форсунки, при приличных минусах - меняем не думая. Естественно, при исправной ЦПГ. Для контроля - сбрасываем накопленные данные и смотрим за набором новых.
Мгновенные коррекции - в миллиметрах кубических/рабочий такт. Ничего особо интересного в плане самих форсунок не показывают, поэтому бракующий показатель +-5 мм3/такт. У Вованыча все цифры меньше 1 - это абсолютно нормально. На этот показатель может влиять топливо, температура, влажность, нагрузка на ДВС (включен/выключен кондей, электропотребители и т.п.), разброс компрессии по цилиндрам и т.д. При изменении любых условий, мгновенные коррекции будут меняться.