какие то Вы мужики здесь зашоренные и мыслите стереотипами. От слова пружины начинает подгорать, а магическое слово пневма ведет к эрекции. Вам, как специалистам, должно было бы быть известно, что пневма, что пружины могут быть совершенно разной реализации и в конечном итоге, машины с пневмобаллонами далеко не всегда, а довольно часто - хуже в сравнении с аналогичной машиной на пружинах. Я лично ездил на вневме не много: туарег 2012 года, мл 2011 года, гранд чероки 10 года, ку7 2013 года. С моей колокольни - пневма на мл и гранде ничего толкового из себя не представляет. Никакого мега комфорта из себя не представляет. Баланса в этой подвески я для себя не нахожу, чувствуются большие неподресорренные массы, на плохой разбитой дороге на приличной скорости есть и раскачка. Оптимальной пневмой считаю на туре, очень энергоемкая и комфортная подвеска. На пружинах на МЛ я не ездил, прямо скажу, прямое сравнение провести не могу, но и заочно обсирать не собираюсь. Да будет раскачка и крены явно больше... но что то мне подсказывает, что подвеска на пружинах может оказаться более энергоемкой.
про вопросы эксплуатации я не рассуждаю, меня лишь удивляет огульный хай на пружины, не на базаре вроде. Пружины имеют право на жизнь на этих машинах, ничего постыдного в этом не вижу, а вижу однозначные плюсы.
все имхо