обороты в момент прожига не повышаются. А из выхлопной трубы идёт насыщенный бело-серый дым, практически без запахаНа мой взгляд, прожигание DPF в гараже от Стара визуально не должно остаться незамеченным. Это высокие обороты, шумно и много дыма. Я правильно понимаю?
Возможно. Просто в автомате это происходит обычно на высокой скорости. Поэтому и предположил про обороты. Но в любом случае не заметить это невозможно? Ну типо нажали в Старе кнопку и всё - прожгли.обороты в момент прожига не повышаются. А из выхлопной трубы идёт насыщенный бело-серый дым, практически без запаха
Вопрос в том, что ему "сделали прожиг" . Вот что удивляет .Уже сказали, что в СТАРЕ прожиг есть, потому, что этот софт и для машин с фильтром, и без оного софт один? Или все также гадаем? Вы не в СТАР смотрите, а в комплектацию и коды, стар это просто ПО.
Если нет по кодам, значит нет епть У меня был и сразу и было написано
Дурное дело не хитрое Тыкнули кнопку, прыснули дряни в турбину и сказали топи на полную Усе готово шэу!Вопрос в том, что ему "сделали прожиг" . Вот что удивляет .
Bonne, для того шоб создать тему, ни чьё разрешение не требуется..тут как админ решит
ПС да забивали)) и не отвертку - а острый прочный нож взяли и молоток большой,-так алюминий подминается и все..( а крутился мм на 3 не больше, да с таким сумасшедшим усилием,-большой отверткой от проушины мотора толкали и обратно от болта защиты турбины отжимали, но реально можно ухо отломать алюминий там.. я сам в шоке, да и мастера охренели, им егр не раз доводилось снимать.. да и снимать уже не хочу, реально охота его отключить.Я если честно смотрел, и вообще как-то на удивление отдельной темы по отключению и реальных последствий (лучше-хуже) не нашел((
У меня все отключено,проблем нет)ПС да забивали)) и не отвертку - а острый прочный нож взяли и молоток большой,-так алюминий подминается и все..( а крутился мм на 3 не больше, да с таким сумасшедшим усилием,-большой отверткой от проушины мотора толкали и обратно от болта защиты турбины отжимали, но реально можно ухо отломать алюминий там.. я сам в шоке, да и мастера охренели, им егр не раз доводилось снимать.. да и снимать уже не хочу, реально охота его отключить.
Сегодня отключил ЕГР, заслонки полет нормальный,дергание при резком старте на холодную исчезло))) А вы физически заслонки убирали? Вот думаю со временем их убрать, чтобы ничего в коллектор не прилетело.У меня все отключено,проблем нет)
Физически не убирал,машину как с салона забрали,так все и отключили,думаю не развалятся)Сегодня отключил ЕГР, заслонки полет нормальный,дергание при резком старте на холодную исчезло))) А вы физически заслонки убирали? Вот думаю со временем их убрать, чтобы ничего в коллектор не прилетело.
А чья прошивка? или на месте параметры поправили?Физически не убирал,машину как с салона забрали,так все и отключили,думаю не развалятся)
Я вообще ни разу не видел как у меня машина прожигается ....хотя по сканеру выдаёт что не так давно был прожиг ....
А по поводу дерганья на холодную при резком старте - все решилось заменой мех части актуатора турбины ( подогнали на сервисе от другой машины , более живой образец чем мой ... на моем червяк был тонкий уже и видимо подклинивало в зацеплении с шестерёнкой датчика положения и привода геометрии) сама геометрия - рычаг передвигался свободно , больше дёрганий нет , как ни давил тапку